Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВОТ ВЕРНИСЬ И ПОСМОТРИ, Я ТЕ ТАМ КАРТИНУ ДОБАВИЛА, ОК**????

===мИрочка=== Просветленный (41650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
всех кАзлов в топку Гуру (4017) 13 лет назад
воть млин, а картину забыла, дяяяяяяяяяя???)))
Остальные ответы
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118510) 13 лет назад
это ты сейчас с кем говорила?)))))
H-BoyМыслитель (5618) 13 лет назад
S Prizrakom operi =))))
===мИрочка=== Просветленный (41650) а че ты всем рассказываешь??ахаххаааа
Edwurd Wilson Мастер (1036) 13 лет назад
ты это кому? Научись пользоваться инетом)))
===мИрочка===Просветленный (41650) 13 лет назад
тебе млин говорю, научись понимать с полуслова!!!хих....
Садовник Искусственный Интеллект (190231) 13 лет назад
Вот вернулся.... Вот смотрю.... А где картина?)))))))))
H-Boy Мыслитель (5618) 13 лет назад
Ja tozhe xo4y ty travy, kotoryjy ti kyriw =)))
===мИрочка===Просветленный (41650) 13 лет назад
да что ж такое то а??
H-Boy Мыслитель (5618) Kto zdes??? )))))))))))))))