
Так хочется с утра кому то нежность подарить и капельку любви - НО ГДЕ ВСЕ ???

ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34520) 13 лет назад
тук тук я здесь
Источник: приветики.. . чмоки
Марина МягковаУченик (101) 13 лет назад
ммммммм приятненько
чмоки чмоки чмоки
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) всё взаимно !!!
Остальные ответы
Странная женщина Высший разум (243276) 13 лет назад
Никому не подаришь, одна болтовня!
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!!Оракул (87450) 13 лет назад
ВОТ тебе то точно ничего не подарю - за язык поганый .
Странная женщина Высший разум (243276) Правда глаза колет?..
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Здравствуй Николай!
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!!Оракул (87450) 13 лет назад
Приветик Роднуля !!!тебе что не спится ? ты вроде в ночную работала . а вообще - рад тебя видеть !!!