Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужна помощь в химии. алканы.

Х Мастер (1288), закрыт 13 лет назад
Напишите общую формулу гомологического ряда алканов. Какие виды изомерии характерны для алканов? Ответ иллюстрируйте структурными формулась веществ, дайте названия.

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!
Лучший ответ
Aleksei kraev Гуру (2947) 13 лет назад
только структурная изомерия общая формула CnH2n+2
ch4 метан сн3 метил
с2н6этан с2н5этил
с3н8пропан с3н7пропил
с4н10 бутан с4н9бутил
с5н12 пентан с5н11пентил
с6н14гексан с6н13 гексин
с7н16 гептан с7н15гептил
с8н18октан с8н17октил
с9н20 нонан с9н19нонил
с10н22декан с10н21децил
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Rao Van Мастер (2214) 13 лет назад
вышенаписанное + виды изомерии : углеродного скелета (С>3) СН3-СН2-СН2-СН3 (бутан) и СН3-СНСН3-СН3 (2-метилпропан)