Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой курорт для летнего отдыха вы считаете лучшим???

Александр Профи (817), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Миронова Просветленный (39982) 13 лет назад
Мне понравилось в Хорватии на Адриатике. Такое море чистое! Я была на Эгейском, Тирренском, Адриатическом со стороны Италии, Ионическом морях, но чище чем в Хорватии нет моря. Там очень спокойно. Такая нега разлита в воздухе. Никто никуда не торопится. И по деньгам недорого, пока там нет евро. Нет суеты. И что немаловажно -практически не стоит языковой барьер, так как язык схож с нашим. И люди доброжелательные и приветливые.
Остальные ответы
IceLaim Профи (702) 13 лет назад
Мне кажется в Сочив посёлке Лазаревском, ам то что надо!)
Евгения Мудрец (15842) 13 лет назад
смотря что там делать. по мне так лучше ЮВА нет ничего!