Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть фотографии хочу сделать их красиво в рамочке...

Анастасия Гончарова Мастер (1381), закрыт 13 лет назад
..в различных.... посоветуйте где это сделать? и ссылку где скачать.. .
спасибо
Лучший ответ
рысЬ Высший разум (131937) 13 лет назад
http://lenagold.ru/fon/clipart/r/ram.html
тут программка - отличные рамочки делает :))
тут для нее дополнительные рамочки, просто в корневом каталоге программы заменить папку super
Photo Frame Show v.1.4.146 + все рамки (650 рамок)
http://binural.ru/soft/1147830567-photo-frame-show-v.1.4.146-vse-ramki.html
Остальные ответы
КСЕНЕЧКА Ученик (244) 13 лет назад
ну есть например прогаммы PhotoFunia и фотомиксер
www.photofunia.com

Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
Из бесплатных редакторов хорошо подойдет GIMP. Он это умеет делать.
http://www.gimp.org/
Есть документация на русском.
Анастасия ГончароваМастер (1381) 13 лет назад
а где руководство по эксплуатации? и как фотку вставить в рамки? где взять