Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Тебе подарить,человек мой дорогой?

Живой Оракул (63149), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольчик Мастер (1964) 13 лет назад
Собаку и ящик мандарин
Остальные ответы
Katerina Мыслитель (6935) 13 лет назад
то что хотел бы иметь сам
Adalhelma Гуру (3529) 13 лет назад
мне аспиринчику или демидрола
Мутабор Оракул (52634) 13 лет назад
Здравствуйте.

не знаю.... чувство... тепла.. душевного.

а что хотели бы Вы?
Марина Климова Профи (538) 13 лет назад
А подаришь? Мне пожалуйста, звездочку с неба....:)
) Искусственный Интеллект (198658) 13 лет назад
Очень удачный Аватар и Ник..) )
С наступающим! ))
~BellaDoNnA~ Профи (615) 13 лет назад
Давай лучше я подарю тебе красивое стихотворение про природу:
"Туманный очерк синеватых гор,
Зелёных рощ каштановых прохлада,
Ручья журчанье, рокот водопада,
Закатных тучек розовый узор,
Морская ширь, родной земли простор,
Всё это - для тебя отрада.. .
Ах, как душа безмерно рада
Всё тешит слух, всё восхищает взор! "