Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с ХХ на холодный двигатель

Артём Прямоносов Знаток (349), на голосовании 6 лет назад
На холодную завожу ВАЗ 2112, инжектор.
Сразу же 3000об. м потом падает до 1000об. м потом снова до 3000. И так минут 5, иногда может заглохнуть.
ДЗ почистил, РХХ новый, ДПДЗ новый.
Голосование за лучший ответ
МутаГен . Гуру (2870) 6 лет назад
примерно такая же проблема во время запуска движка на холодную, все подозрения на ДМРВ. Забил
Артём ПрямоносовЗнаток (349) 6 лет назад
Просто морозы на улице и как то страшно за двигатель когда он рвет 3000оборотов с первого же запуска
МутаГен . Гуру (2870) ещё как вариант - "льют" топливные форсунки
Миша Оракул (95086) 6 лет назад
Ты молодой учись своими мозгами думать! Причина перегазовки на холодный двигатель проста- либо тосол плохой (кристаллизуется в снег) либо его мало.
Артём ПрямоносовЗнаток (349) 6 лет назад
С тосолом все отлично, по уровню и не мерзнет.
Миша Оракул (95086) Как ты можешь его в двигателе видеть? Я тебе говорю точно что причина в тосоле. При запуске двигателя датчик температуры охлаждающей жидкости имеет максимальное сопротивление. Потом тосол оттаивает и его потихоньку начинает плескать горячим на датчик температуры двигателя. Вот и получается перегазовки с 3000 до 1000 и наоборот. Сопротивление датчика от температуры тосола меняется и машина газует.
Добрый Оракул (65608) 6 лет назад
падать обороты не должны, они по мере роста температуры тасола должны плавно падать, возможно плохой контакт на датчике темпмературы или просто заливает свечи которые должны стоять в мороз новые
Алексей Александров Просветленный (42144) 6 лет назад
Все нормально! Главное, что все-таки заводится! Моя Волга вообще ниже -25 не заводится даже при заряженном акб)
Если хочешь, чтобы заводилась в любой мороз, продавай Таз и за эти же деньги бери старенькую Тойоту)) И ремонтировать не надо и проходит в несколько раз дольше тазов!
А так терпи до весны. Увы, наши машины для наших холодов не приспособлены ((
Артём ПрямоносовЗнаток (349) 6 лет назад
Заводится она без проблем. И в -36 заводил. Вот только обороты эти меня парят и все.))
Алексей Александров Просветленный (42144) У знакомого Пятера заводится даже в холода — хороший экземпляр) Но, как он рассказывал, если она пытается схватывать, нельзя ей помогать газом, иначе заглохнет и не заведется. Моя на холодную, если схватывает, то после 5-10 секунд глохнет несмотря ни на какие попытки удержать работу двигателя. И нормально не глохнет только после 5 попытки, Это к тому, что у каждой русской машины есть свои фичи при заводке)
Похожие вопросы