Почему WiFi без доступа к интернету на всех устройствах?
Использую WiFi роутер. Переодически стал отрубаться интернет. Пишет, что без доступа к интернету. На фоне интернет соединения ( а именно на компьютере) появляется жёлтый треугольник, на телефонах значок WiFi не пропадает, но в интернет выйти не получается. При диагностике сетей Windows, после стандартной инструкции по выключению роутера на 10 секунд, обнаружилась проблема, что подключение точки доступа, маршрутизатора или кабельного модема к интернету нарушено. Как эту проблему решить я не знаю. Сразу скажу, что я чайник в сфере роутеров, например их настроек. Поэтому попрошу объяснить понятно, как для новичка. Заранее спасибо.
Очень бы желательно обновить прошивку вашего роутера, потом сброс к заводским настройкам и настройка роутера по новой. Если вы в подобных вопросах не "шарите",то обратитесь лучше к знающему спецу. И не здесь.
Сначала нужно понять где именно проблема. Для этого нужно открыть Панель - Центр упр сетями - и там сзлянуть на Схемуу где нарисованы Ваш комп ----Ваш роутер ------Интернет в виде шарика... Где именно стоит крестик, когда соединения нет.... Если между вами и роутером, то проблема у вас внутри... Если между роутером и шариком, то снаружи и лично вас не касается... Это диагностика не конкретная, но обязательная как перший шаг