Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте аниме

Эника Профи (662), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
большинство из перечисленного я уже видела!
хочу седзе или комедии и желательно не сериалы
Лучший ответ
Ангел ночи Оракул (65469) 12 лет назад
Ну соглашусь с верхним постом.
А еще:
Евангелион нового поколения
Эльфийская песнь
Призрак в доспехах
Ходячий замок
Макрос зеро
Яблочное семя
Тетрадка смерти
Источник: Смотреть все и обязательно это шедевры АНИМЭ !!!
Остальные ответы
Михаил Богданов Профи (904) 12 лет назад
так что тут советовать подобная икона во всех церквях есть
Davis Johnatan Мастер (1154) 12 лет назад
Унесённые Призраками, Lain...
go_hell_ Профи (664) 12 лет назад
Ходячий замок, Летающий (небесный) замок Лапута
Piece of Strify Гуру (4837) 12 лет назад
Angel Sanctuary( убежище Ангела)