Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно ответить на вопрос собеседования?

Ранис Профи (970), на голосовании 6 лет назад
Что вы сделаете, если ваш коллега достаточно грубо разговаривает с клиентом ?
Голосование за лучший ответ
и Горыныч Просветленный (45474) 6 лет назад
О какой профессии идёт речь? Если коллектор или вышибала, то это одно. А если проститутка, то совсем другое.
Labr Мудрец (17701) 6 лет назад
МЫ-КОМАНДА! Надо ударить клиента, зафиксировать до подписания документа! Тимлид рулит!!!
Тень Мордора Оракул (97116) 6 лет назад
Я проанализирую ситуацию ПО СУЩЕСТВУ. О ЧЕМ, а не как они разговаривают? Чем недоволен клиент и чем коллега, чего хочет один и другой? Найду лучшее решение и с милой улыбкой спрошу их типа господа, а что, если нам сделать так и так?
шкипер Мудрец (12892) 6 лет назад
думать надо башкой вот и всё
алексей романов Мудрец (19526) 6 лет назад
как сейчас принято - записать видео на телефон, выложить в соцсеть под заголовком "Дерзкие тёрки в ООО "..." или "Клиент не на того нарвался", собрать лайков
Викинг Мысь Ученик (10) 6 лет назад
Я бы сказал попытаюсь коллегу понять если тот не прав то донесу до не что он сделал не хорошо
Robby Ray Ученик (5) 6 лет назад
1. Высказать коллеге, в чем он неправ и предупредить о том, что это не останется без внимания руководства
2. Доложить руководству, предупредить, что это не останется без внимания общественности
3. Опубликовать в блоге сообщение о вздорном коллеге и реакцию руководства, написать в надзорные органы по охране труда и защите прав потребителей
4. Уволиться и открыть собственный бизнес
- Творческая Деятельность - Профи (860) 6 лет назад
Пойду и "настучу" руководителю :|
Наталья Шутова Профи (982) 6 лет назад
да вообще по-фиг! на это есть другие люди
sophisticated Громов Знаток (381) 6 лет назад
думать надо башкой вот и всё
Похожие вопросы