Голосование за лучший ответ
Аль
Мастер
(1417)
15 лет назад
А ты их видела а то сказать можно всё что угодно они там мастаки деньги выкалачивать, а так внимательно почитай сервисную книжку и если там не чего не сказанно про ходовку пусть меняют по гарантии.
Владислав Ростиславович
Ученик
(169)
15 лет назад
Советую менять, если действительно разбиты. Т. к. далее наконечники разобьют, рулевые тяги, а тяги соответственно могут повлиять на рулевую рейку. Дешевле будет сейчас поменять наконечники чем через месяц пол подвески.
Паша
Просветленный
(21737)
15 лет назад
да че вы паритесь!
эти рулевые наконечники стоят по 500 рублей штука (оригинал) да и поменять их рублей по 500...
2000 рублей можно потратить раз в 30 тысяч километров пробега!
Относитесь к этому спокойно. Подвеска - это расходный материал, как бензин, масло, фильтры, щетки стеклоочистителей. .
Только работы по подвеске проводятся пореже, и стоимость немного повыше, чем замена масла и фильтров. Хотя... .
масляный и салонный фильтр вы меняете 1 раз в 10 тысяч километров. В сумме салонный и масляный фильтры стоят 1000 рублей. Вы их уже три раза поменяли, заплатив за это 3000...
Выходит, что дешевле менять рулевые наконечники 1 раз в 30 тысяч, чем фильтры )))))
взломщик 55+
Гуру
(4254)
15 лет назад
пусть покажут тебе их на машине и оргументируют их документациейпо ремонту, т. е. допуски люфтов в наконечниках для норм. эксплуатации. На это ты имеешь полное право, а если не сделают этого, то контора левая и хотят содрать деньги