Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я по тебе соскучилась !!!Что делать ???

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сицилиец Гуру (3868) 12 лет назад
Дождаться ответа Кофффки! А если очень сильно, то я сейчас позвоню!
Остальные ответы
Серега Мудрец (17992) 12 лет назад
Прикалываться дальше.
Maksim Мудрец (19349) 12 лет назад
приезжай в гости, налью виски ...одтянемся ))))
Marie Antoinette Мастер (1462) 12 лет назад
Блллл.... И яяяяяяяяяя!!! Не могуууу как!!!!
viktor-ff Мыслитель (8648) 12 лет назад
ждать пока скука прийдет
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
и я по тебе роднуль.. как нибудь глядишь судьба сведет нас )))))))
Источник: Прив роднулька ..целоваю ))))))
D.bVlgareva Оракул (75476) 12 лет назад
Сообщить любым способом))
о.Сергий Просветленный (21074) 12 лет назад
Приходи, приезжай, прилетай в конце концов.... Адрес надо?