Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с ответами по обществознанию для 6 класса =)

Яна Волкова Мастер (1255), закрыт 12 лет назад
Вот фотография:
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/0812/02/08d8ce25c7f1.jpg.html
Помогите хотя бы с 2-3.
и ещё:
Потребности современного человека могут удвлетворить:
1)хОРОШИЕ ЗАРАБОТКИ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ
2)хорошо организованная хозяйственная деятельство всего государства.

Лучший ответ
Kallista Мастер (2441) 12 лет назад
10 деньги- средства накопления и сбережения
деньги - мера стоимости
12 на получение денег
13 Туристический бизнес,
14 А
15 5часов
7часов
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (146) 12 лет назад
2)хорошо организованная хозяйственная деятельство всего государства. Из теста: 9)А; 11)Б; 14)А