
Кого первого ??Бенито или Адольфа?ФОТО

serj tur Мыслитель (7275), закрыт 12 лет назад

МОЧИТЬ в смысле!ДЕНЬантиФА
Лучший ответ
Клеопатра Гуру (3373) 12 лет назад
сразу и без разбору....))
Остальные ответы
Милли Семь Оракул (97672) 12 лет назад
Прям двоих одновременно
Шур@ Мыслитель (6389) 12 лет назад
обоих и желательно сразу
baGira*** Знаток (466) 12 лет назад
ОБОИХ И ОДНОВРЕМЕННО!!!!
Источник: приветик!
Елена Гуру (3951) 12 лет назад
однозначно Адольфа. а потом и Бенито
Роза Ученик (244) 12 лет назад
Может бомбочку бросить-двух зайчиков и хлопнуть.
Инкогнито Мудрец (10003) 12 лет назад
Гитлер увернётся, а Мусолинни усрётся.
Вали макаронника.
Sergio Просветленный (21132) 12 лет назад
совместить траэкторию через две головы
Манька Аблигация Знаток (378) 12 лет назад
пусть едут, за тя всё сделают )
Источник: расслабься
Leila Valova Профи (640) 12 лет назад
Это уже сделали другие и очень давно. И это радует!
vertep vertep Просветленный (20353) 12 лет назад
....согласно исторической хронологии-не надо вмешиваться и переделывать историю во избежание пространственно-временного коллапса
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
Редкий кадр... ) в музей их.... и нафталином смазать, чтоб моль не съела)
KOT НЕУЧЕНЫЙ Оракул (56019) 12 лет назад
Картечью пожалуй обоим писец
Кислый Высший разум (788303) 12 лет назад
Пусть воскреснут и живут!