Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВНИМАНИЕ!! Расшифрован Тот Код: 12СМ 205 КГ 888КВ. М))) Брать не раздумывая или как??)))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171486), закрыт 12 лет назад http://otvet.mail.ru/question/20669084/" />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (24937) 12 лет назад
Ochen nastorazhivaet sredniaja cifra....
~*E II*~Искусственный Интеллект (171486) 12 лет назад
хохочуууууу...а первая?)))
Ирина Просветленный (24937) V opitnix rukax pervaja ne problema,a dazhe nebolshoe dostoinstvo...:)))))
Остальные ответы
Фантом Оракул (90592) 12 лет назад
да. жилищный вопрос портит москвичек
~*E II*~Искусственный Интеллект (171486) 12 лет назад
А я не москвичка))хотя...это идея!))))))хохочуууууу
user user Оракул (73827) 12 лет назад
- Что такое равный брак между высоким мужчиной и низкой женщиной?
- Это когда у них одинаковый вес.

Виктор Бецияну Просветленный (42046) 12 лет назад
бери конечно, только не надорвись