Работа любого менедж. заключается в умении убеждать. Не навязывать, а убеждать! Ты должен лучше покупателя знать что ему нужно. Степень образования там не нужна. Но философия, пожалуй, пригодится
Потрясающая философия)))) Всегда думала, что главное - уметь СЛЫШАТЬ клиента и понимать, что ему нужно. А не "лучше покупателя знать"
Heops
Профи
(988)
покупатель зачастую совершает ошибку при покупке, ориентируясь на рекламу. А хороший менеджер должен выяснить все потребности покупателя и САМ ПОДОБРАТЬ ТОВАР! Что бы покупатель был полностью удовлетворен покупкой не только у прилавка, но и спустя время. Тогда он точно придет снова за новыми покупками. А для особо одаренных есть формула : 1.)слышать + понимать = ЗНАТЬ. 2.) не знать + спорить = тупить, становиться посмешищем.