
Вчера была Днюха.Все было тухло.Жена Все испортила.
Как поднять настроение себе любимому?Какие советы дадите?

Arden Blake Мыслитель (5511), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
давай до свиданиЯ Мудрец (11963) 13 лет назад
Поменять жену, купить торт и ящик водки, позвать друзей и повторить всё по новой.
Arden BlakeМыслитель (5511) 13 лет назад
Будешт моей женой на один день?)))Нравиццо мну товоя пАзицция)))
давай до свиданиЯ Мудрец (11963) Говори адрес , еду, жди ))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Леди Блюз Просветленный (25755) 13 лет назад
Все тебе портили день рождения, а ты всё сидел, на это смотрел и ждал чем закончится?... Вот и поделом тебе
Arden BlakeМыслитель (5511) 13 лет назад
Да не все испортили, атолько жена.Читайте вопросы ВДУМЧИВО!
Anonymous Искусственный Интеллект (1713669) 13 лет назад
сделай себе подарок.. .
сходи куда нибудь... .
зависит от предпочтений...
Пользователь удален Гуру (4348) 13 лет назад
а мне вот интересно, как жена может испортить днюху? расскажи, мне на будущее.
Алена Мастер (1837) 13 лет назад
устроить еще одно день варенья, но без жены
Илья Гуринович Мастер (1445) 13 лет назад
М. б. это равлечет?

Хозяйка - б..., пирог - де@ьмо,
Котлеты с е.. ной конины
Давайте шапку и пальто, ля-ля я эти именины
Хитрая Мыслитель (9947) 13 лет назад
обосрать ей Новый год)))) ) шучу.. . ты знаешь когда женщина не права-попроси у неё прощение....
Arden BlakeМыслитель (5511) 13 лет назад
Даже если я прав?
Это уже перебор.Хочу хоть один день в году быть ПРАВЫМ!
И я не подкаблучник.Я ее люблю)))
MaLiNkA Гуру (4279) 13 лет назад
А ну как быстро выгнал её к маме и позвал нас в гости. Уж мы то не подкачаем! С прошедшим!
Djonni Мыслитель (8425) 13 лет назад
желаем удачи, веселой походки,
побольше селедки, портвейна и водки,
и жизни, и юности в сердце горячем,
и энойную телку желаем в придачу!!!