Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему партия Единство называется концептуальной?

Леви Блюменталь Мыслитель (8403), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Единение*
Лучший ответ
Сергей Гуру (3108) 13 лет назад
Если бы она была рабочей, то можно было спросить что сдеано. А она одни концепции выдвигает. А с ученых за гипотезы ещё ниуто не спросил!
Остальные ответы
КОРОЧУН Мыслитель (5876) 13 лет назад
..пaтaмyштa тeapeтиkи
Леви БлюментальМыслитель (8403) 13 лет назад
Кто же теоретиков выберет?
Юрист Тысячелетия Гуру (2591) 13 лет назад
Если назвать контрацептивной - народ вступать не будет.
Леви БлюментальМыслитель (8403) 13 лет назад
Он и так не вступает! =))))))))))))
Юрист Тысячелетия Гуру (2591) Значит, просчитал скрытый смысл.
НЕТ Просветленный (37505) 13 лет назад
Не слышал такого. Читал что они - контрацептивные.