Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

-Время не ждёт - по английски как, подскажите???

Я Другой Мастер (1717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leonid Высший разум (388332) 13 лет назад
Time won't wait. Не надо переводить идиомы буквално, слово в слово...
Остальные ответы
HelgaZ Профи (682) 13 лет назад
time is now five minutes to twelve;
time all tide wait for no man; time presses;
time and tide wait for no man; t
ime press;
time's ticking away
время никого не ждётtime and tide wait for no man
Трофимофф Дмитрий Мастер (1233) 13 лет назад
время не ждет — time presses, или же - there is no time to be lost
HappyMum © Мастер (1602) 13 лет назад
time presses,
there is no time to be lost