Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Ланос 1.5 8-ми клапанный, не работает на бензине 2-ой цилиндр, переключившись на газ не работает 4-ый цилиндр

Здравствуйте! Подскажите кто с таким сталкивался, просто уже не знаю в чем может быть причина. У меня автомобиль Ланос 2006 г. в. (поляк) 1.5 8-ми клапанный. при работающем двигателе, будь то на холостых, либо на ходу, одно и тоже, на бензине не работает 2-й цилиндр, включаю газ, второй работает, но не работает 4-ый. Вкл. бензин, снова 4-й работает, второй нет... Форсунки чистил, заменил датчики холостого хода, открытия дросельной заслонки и ДАД (опережение зажигания), на пару км. стал работать ровно, потом снова та же беда. Свечи менял, бронепровода менял, причем несколько раз. На авто стоит ГБО-4 поколения. Модуль менял, без изменений. Двигатель после ремонта прошел 30 тыс., компрессия в пределах 11-12. Чек не горит, подключал к компьютеру ошибок нет.
Просто такая странная работа двигателя, никогда не сталкивался и уже не знаю что смотреть.

Дополнен

перед заменой вышеуказанных датчиков, были две ошибки:
- высокое давление в коллекторе.
- обедненный датчик кислорода.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

давай для начала всё по порядку. на бензине не работает 2-ой цилиндр. как это определили? поменяй местами форсунки первого и второго цилиндра. потом напиши что получилось.

Аватар пользователя
Оракул
7лет

Интересный ты, бензином управляет один ЭБУ, газом другой., газ подают другие форсунки, если это 4 поколение. Не дует вторая бензиновая и четвёртая газовая форсунки. Разбирайся по напряжению. Человек советует местами поменять. Вполне могут выходные транзисторы в мозгах балдеть

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

Проблема в ГБО: ЭБУ, Провод.

Удаленный ответ Ответ удалён