Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПРО СПОРТ

ТОХА БЕЛЫЙ Мастер (1187), закрыт 13 лет назад
РЕАЛЬНО ЛИ НА ТУРНИКЕ ПОДТЯНУТЬСЯ 80 РАЗ
Лучший ответ
дИНамовец По духу Высший разум (143768) 13 лет назад
Красноярский спортсмен Николай Каклимов установил новый мировой рекорд в потягивание, и попал в "Книгу рекордов Гинеса". Спортсмен выполнил самое большое количество подтягиваний с подходами на перекладине прямым хватом за 30 минут — 458 раз
Остальные ответы
Василий Иванов Профи (555) 13 лет назад
Нет предела совершенству
ZERBST Гуру (2793) 13 лет назад
да. я знаю такого (обычного человека, не спортсмена)
Mерц Олег Просветленный (29951) 13 лет назад
Нам обыкновенным людям, нет!!!