Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто етот футболист - фамилия имя и в каком клубе играет

Д@ньк@ Знаток (318), закрыт 13 лет назад
кто етот футболист - фамилия имя и в каком клубе играет
Лучший ответ
Eternal Romantic Знаток (410) 13 лет назад
Если это фотка то наверно ты
Остальные ответы
Серега ! Ученик (103) 13 лет назад
Павел Нэдвед в Ювентусе
Иван Лазаренко Знаток (308) 13 лет назад
Невидимка и играет за невидимок из России!
Александр Терещенко Мастер (1784) 13 лет назад
Ну.. . сдесь сразу не поймешь!! ! но мне кажется это- имя белый фамилия прямоугольник, а в клуб его это ответы. Маил ру
Vampiressa Просветленный (31948) 13 лет назад
ппц... либо мы все обкурились и ни х... не видим... либо ты....
Александр ТерещенкоМастер (1784) 13 лет назад
я бы твой ответ выбрал лучшим!!!!щас лопну от смеха!!!!
дИНамовец По духу Высший разум (143768) 13 лет назад
Какой футболист, это тот что присел посреди поляны и ни на кого не обращает внимание? Да уж - припекло!!!
Йа боХ_и мне поХ Гуру (2815) 13 лет назад
Походу такой знамениты футболист что даже можно фотку не показывать)) Футболист фамилия которого неизвестно))