Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фрагмент : Р у к и ~ Кто их так держит и как его фамилия ?+

N - art ™ Высший разум (1647169), закрыт 6 лет назад
^
покажите картину полностью.
назовите автора живописи.
+
направление?
+написать о Художнике.


^
"РУКИ - часто говорят куда больше, чем лицо."
>А. Кэтрин Грин. "Дело Ливенворта." <
____________________________________________/
пожалуйста, только полный ответ /- не на скорость.
заранее спасибо!
Дополнен 6 лет назад
________________________________________________________///
К О Р И Н Павел Дмитриевич : Отец и сын, 1931.

С. М. и Ст. С. Чураковы _ этюд к картине: "Русь уходящая"
Третьяковская галерея. Москва.

Российский и советский живописец, монументалист,
мастер портрета, педагог, профессор.
Академик Академии художеств СССР 1958;
член-корреспондент 1954.
Народный художник СССР. 1962.
1892 — 1967.
_______________________________________________/
A. F. ® Quality — Cупер ЛО !_★
Лучший ответ
A. F. ® Qualité Гений (50232) 6 лет назад
Отец и сын, 1931. Корин Павел Дмитриевич (1892 — 1967).



(С. М. и Ст. С. Чураковы). _________ Этюд к картине «Русь уходящая»
Оригинал в Третьяковской галерее. И вторая, Дом-музей П. Д. Корина
________________________________ филиал Третьяковской галереи.

Это парный портрет скульптора-самоучки С. М. Чуракова и его сына,
впоследствии известного художника-реставратора. Они представлены
почти в полный рост. Изображенная на первом плане фигура
Чуракова-старшего - высокого, крепкого сложения старика с бородой
микеланджеловского пророка - поражает зрителя необычайной силой.
Уверенно стоит он на широко расставленных ногах, приподняв правое
плечо и заложив за спину руки, держащие клюку. Голова его склоняется
долу; красивое лицо с высоким открытым лбом, изборожденным
резкими морщинами, осенено глубокой думой.

Стоящий позади него сын как бы дополняет этот образ, развивая
и варьируя тему глубокого раздумья. Внешне фигура юноши
напоминает фигуру отца. Правда, она значительно меньше и тоньше,
но и здесь та же глубоко сосредоточенная поза с опущенной головой
и сомкнутыми руками. При всем том зрителю ясно, что перед ним
совершенно разные, во многом даже контрастные фигуры.



Российский и советский живописец, монументалист, мастер портрета,
педагог, профессор. Академик Академии художеств СССР
(1958; член-корреспондент (1954). Народный художник СССР (1962).
Лауреат Ленинской (1963) и Сталинской премии второй степени (1952).

Родился 25 июня (7 июля) 1892 года в Палехе в семье потомственных
иконописцев. Брат — Александр Корин, тоже художник. Отец умер,
когда Павлу было 5 лет. В 1903—1907 годах учился в Палехской
иконописной школе, после окончания которой был принят учеником
в московскую иконописную палату Донского монастыря,
_____________________________ руководил которой К. П. Степанов.



В 1911 году М. В. Нестеров, для которого Павел Корин копировал
его работы, пригласил его помогать расписывать церкви; через
много лет в письме от 26 июля 1935 года Корин писал своему
учителю: «Вы бросили мне в душу Ваш пламень, Вы виновник того,
что я стал художником». По настоянию Нестерова в 1912 году Павел
поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества. Его учителями
были К. А. Коровин и Л. О. Пастернак.



В 1916 году Корин окончил училище и в соответствии с пожеланиями
великой княгини Елизаветы Фёдоровны отправился в Ярославль
и Ростов изучать фрески древних русских церквей.

В 1963 году за портреты Мартироса Сарьяна, Рубена Симонова,
Кукрыниксов, Ренато Гуттузо Павлу Дмитриевичу была присуждена
Ленинская премия. В этом же году состоялась персональная
выставка художника по случаю 70-летия со дня рождения и 45-летия
____________________________________ творческой деятельности.


Реквием (Русь уходящая).

После войны Корин руководил реставрацией полотен Дрезденской галереи,
возглавлял реставрационную мастерскую музея имени Пушкина.
Во Владимирском соборе Киева он реставрировал фрески и лично
восстанавливал роспись Виктора Васнецова и Михаила Нестерова.

( artpoisk.info )
Источник: Почти быстрое определение.
A. F. ® QualitéГений (50232) 6 лет назад
"Русь уходящая", над которым Корин работал в конце 1920–1930-х гг.
Эта картина стала духовным гимном уходящей, но не сломленной
исторической России. Многочисленные этюды к этой картине
("Схимница", "Отец и сын" и др.) известны как самостоятельные произведения.

http://www.hramznameniya.ru/article/159/
N - art ™ Высший разум (1647169) ) Большое Спасибо Руслан, за точный Ответ! и подачу, раскрытие темы и оформление.! + наглядно-обстоятельно! интересно ! ! писать о направлении не буду- реализм не моя тема. - но, этот художник заслуживает большого уважения, т. к. внес большой вклад создал потлотна - для истории и России, оставил огромное бесценное наследие . Все портреты и работы Корина _ выражают подлинность образов и глубину и духовно просвещают смотрящего, на его живопись. ^
Остальные ответы
Gabriel Torro Мудрец (10998) 6 лет назад
Корин Павел Дмитриевич. Отец и сын
Источник: A. F. ® Quality
N - art ™Высший разум (1647169) 6 лет назад
)
Спасибо за помощь!
Похожие вопросы