Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7 лет назад
от
Изменено

Ваз 21051 (92г) 1,2 (двигатель 2101) не греется до рабочей температуры зимой, температура опускается до -38 Хаб край

Приветствую, начнем с истории покупки авто, купил автомобиль в конце декабря, в машине было очень жарко (была рабочая температура 90 градусов где то по середине датчика) ездил я с декабря до мая, решил зделать кап ремонт машина так себе тянула, думаю и за позднего зажигание может) на тот монет не шарил)
машина разгонялась до 105км в час, и то после 80км в час, тяжка шла, как сказать то правильно гудел выл мотор сильно) хз как описать, разгонялась так себе, короче говоря печка очень сильно жарила, жарила так что мне приходилось выключать мотор печки и открывать окно, было так жарко) но температура не скакала ровно по середине держалась, и не перегревался, морда даже не была закрыта! только одеяло сверху и все не каких защит снизу не было, охлождение принудительное стояло 4 лопастная крыльчатка, начали мне капиталить двигатель ( было заменено, цепь, натяжитель цепи автоматический, башмак, успокоитель цепи, звездочки цепи, шкив, поршневая группа, расточен блок и калено, клапана притёрли, все собрали мотор, и был один нюанс
метки не совпадали, но вроде мне настроили клапана и выставили зажигание на 4 цилиндр. после обкатки двигателя, машина стала ехать уже 120-125км в час, и причем бодрее намного чем было до это, и гудеть мотор стал меньше, до минусовой температура двигатель грелся как положено до 90 градусов, бывала когда ехал медленно температура могла повысится до 95 градусов (летом при жаре 25-30 градусов)
вернёмся к сути проблемы, начало холодать, температура в общем почти не набирается (фото ниже)
((после капиталки двигателя))
в машине стало холодно стёкла еле отходили задние в общем не отходили, закрыл морду, накрыл авто одеялом, стояла крыльчатка 6 лопастная, зделал 3 лопасти, один фиг плохо греется двигатель, очень редко бывала что двигатель грелся до 60-70 градусов где то а обычно покажу фото, поменял термостат, все равно тоже самое что и было и так же датчик показывал температуру немного может стала чуть лучше дуть печка ( но не точно)))))
как тока не пытался выгнать пробку воздушную, и загонял на склон, и снимал шланг с коллектора, не помогло может и пробки и нет, менял пробку радиатора, у течки антифриза не наблюдается, в расшерительном бочке уровень как и был так и остался, в минус 30 машину грею до второй полоски на датчике около 20 минут
-25 где то 15 минут, пытался даже и трамплер крутить, кто-то намекнул что может и за раннего зажигание не греется, разницы не заметил, даже не знаю какое зажигание настроено, и выстовить зажигание по меткам не могу, метки шкива и распредвала не совпадают, думаю что новый термостат рабочий, когда купил я антифриз не сливал просто снял термостат и заменил на новый, после чего немного да лил антифриза (красный) поехал, а датчик покозал температуру сразу дальше середины после чего я с другом поехал с остоновками на с клон и начали заливать и газавать после чего, резко температура упала, и показала температуру как и стем термостатом нечего не изменилось! выше немного второй отметки на датчике температуры, машина живёт в холодном просто металлическом гараже не как не утеплен просто металл, заводилась в -37 после 8ч простоя на улицы, и бывало после 12ч ночной смены -35 заводился, пробег двигателя 11000тыс км, уже не знаю что делать, и заметил, что похоже что в печке булькоет после глушения мотора, 1-2секунды проежаю около 15км до работы, радиатор латуный (медный), медный радиатор печки, и заметил свечки розового оттенка.

Дополнен

Заправляюсь ннк альянс 92.

Дополнен
Дополнен
Дополнен
Дополнен

Кранчика нет на радиаторе печки, на примую подключено

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Просветленный
7лет

ну вы банально проследите по патрубкам как греется двигатель, если патрубки все греются равномерно, значит дело в термостате. Да и вообще, на зиму можно карлсон снять, если проблем с перегревом нет. Некоторые на дизелях так делают

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

Термостат поменяй.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

Много слов, термостат проверь, если радиатор греется с мотором одновременно то меняй термостат.

С русским ваще пипец

Аватар пользователя
Мастер
7лет

а воздух выгнал? из печки? может СОД забита быть, может радиатор печки, может термостат плохой или поставил только сам термостат, не в сборе, а новый не стал как надо и не перекрывает большой круг...

Аватар пользователя
Знаток
7лет

Если вам нужен ремонт вашего авто, вот хорошая фирма. //koleso69.ru/o_nas/