Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что из себя представляет жанр металкор?

Флика Вороная Знаток (285), закрыт 6 лет назад
Объясните более понятными словами, без лишней мути, мол "гибридный муз. жанр".
Вот представьте ситуацию, что вы в шкалке хотите про жанр этот рассказать, чтобы училка поняла, а то ваши "гыбрыдные жанрыыыы" все испортят и она ничего не поймет. Ваще сожна
Лучший ответ
Халдей Балдей Мудрец (16095) 6 лет назад
Металкор - попытка молодых музыкантов описать своё видение металла безо всяких стереотипов прошлого (завороченные соляки, стандартные аккорды и прочее). У него размыты границы с эмо-кором и современным панк-роком по типу The Offspring. Не сказал бы, что здесь музыканты профессиональнее. Главное отличие от классического металла - это сама техника игры. От альтернативного металла металкор будет отличаться напористым темпом, от нью-металла - тем же, чем спид-метал отличается от трэш-метал. Металкор развивался под эгидой телеканала A-One - это Jane Air 2004/2006, традиционный метал же - Театр Теней того же периода, который вообще не нёс в себе ничего нового. Но в нашей стране это мало кого волнует. Сравнить хотя бы программу mp3-сборника альбомов Metal from Russia cd 1 (Коррозия Металла, Легион, Эпидемия, Hellraiser и т. п.) с cd 5 (Jane Air, Tracktor Bowling и т. п.)...
Наглядный пример различия:
https://www.youtube.com/watch?v=4SC50HTQU8U
Остальные ответы
unknown user Просветленный (42674) 6 лет назад
металкор представляет из себя метализированный хардкор панк.
? ? Гуру (4167) 6 лет назад
Зачем вообще разделять музыку на жанры? Главное, нравиться, а к какому там жанру относится уже не важно. Каждая песня уникальна по свойму, если она не голимый плагиат. Металкор слишком разнообразен, чтобы наверняка вывести формулу.
Металкор просто нужно понять и почувствовать, а расписывать жанр, это тоже самое что я буду рассказывать Вам о неком экзотическом фрукте, а Вы на основе Вашего опыта будете пытаться представить его. Однако, пока фрукт не попробуешь истинный вкус не узнаешь.
unknown userПросветленный (42674) 6 лет назад
написал тот, кто не умеет грамотно писать..
? ? Гуру (4167) Интересный комментарий от просветленного. Смысл критиковать каждого в нете. Раз вы умеете грамотно писать, то лучше бы ответили на вопрос. В крайнем случае, предлагаю отредактировать мой ответ.
Флика ВоронаяЗнаток (285) 6 лет назад
я металкором увлекаюсь почти 5 лет, зная, что мне 15)))
просто не знаю как описать так, чтобы учитель поняла
? ? Гуру (4167) Доказать кому-то что-то очень не просто. Особенно это касается учителей, которые считают, что если они проработали много лет, то знают о чем говорят. Я тоже люблю металкор, и чесно говоря у меня нет ни одного знакомого или друга который бы разделял мою любовь. Но, я не жалуюсь. Я рад, что смог осознать прелесть этого жанра (а ведь мог бы и не осознать) и что судьба привела меня к этому знанию. Да и вообще не так важно, чтобы остальные разделяли мое мнение, я ведь тоже много чего не слушаю, потому что не понимаю, как такое можно слушать. Считаю, что важно попытаться понять то или иное искусство, а сразу нос не воротить. Особенно это важно для учителя. Если у Вас именно такой учитель, то Вам повезло.
Похожие вопросы