Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что из себя представляет жанр металкор?

Флика Вороная Знаток (285), закрыт 6 лет назад
Объясните более понятными словами, без лишней мути, мол "гибридный муз. жанр".
Вот представьте ситуацию, что вы в шкалке хотите про жанр этот рассказать, чтобы училка поняла, а то ваши "гыбрыдные жанрыыыы" все испортят и она ничего не поймет. Ваще сожна
Лучший ответ
Халдей Балдей Мудрец (16095) 6 лет назад
Металкор - попытка молодых музыкантов описать своё видение металла безо всяких стереотипов прошлого (завороченные соляки, стандартные аккорды и прочее). У него размыты границы с эмо-кором и современным панк-роком по типу The Offspring. Не сказал бы, что здесь музыканты профессиональнее. Главное отличие от классического металла - это сама техника игры. От альтернативного металла металкор будет отличаться напористым темпом, от нью-металла - тем же, чем спид-метал отличается от трэш-метал. Металкор развивался под эгидой телеканала A-One - это Jane Air 2004/2006, традиционный метал же - Театр Теней того же периода, который вообще не нёс в себе ничего нового. Но в нашей стране это мало кого волнует. Сравнить хотя бы программу mp3-сборника альбомов Metal from Russia cd 1 (Коррозия Металла, Легион, Эпидемия, Hellraiser и т. п.) с cd 5 (Jane Air, Tracktor Bowling и т. п.)...
Наглядный пример различия:
https://www.youtube.com/watch?v=4SC50HTQU8U
Остальные ответы
unknown user Просветленный (42674) 6 лет назад
металкор представляет из себя метализированный хардкор панк.
? ? Гуру (4167) 6 лет назад
Зачем вообще разделять музыку на жанры? Главное, нравиться, а к какому там жанру относится уже не важно. Каждая песня уникальна по свойму, если она не голимый плагиат. Металкор слишком разнообразен, чтобы наверняка вывести формулу.