Александр
Гений
(73009)
6 лет назад
Очень.
Начищающий маркетолог это отделы маркетинга, разработки, рекламы… и прочие в одном лице и без бюджета.
Тем более, что работодатель, сам не знает, для чего ты нужен.
Просто «он слышал, что маркетинг повышает продажи»…
И вот появился штатный маркетолог. :-)))
Это я как маркетолог работающий уже в трех компаниях говорю.
Если тебя это не пугает…
• Джош Кауфман «Первые 20 часов. Как научиться чему угодно... быстро»
• Алексей Покудов «Я не могу убить собаку. Популярное пособие по бизнес-терминологии»
• Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит «Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители»
• Александр Остервальдер, Ив Пинье «Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора»
• Центр «Специалист» (Сергей Александрович Лукошкин) — «Менеджер по маркетингу и рекламе»
• Агенство “Paper Planes” — “Win The Market: Курс по эффективной маркетинговой стратегии”
Валентина Анисимко
Гуру
(3211)
6 лет назад
Для работы в этой сфере - главное иметь подходящий характер. И не забывать совершенствовать свои профессиональные навыки. Например, умение быстро считать в уме и предвидеть ведущие психологические мотивы людей. Сейчас много подобных курсов и тренингов, если интересно, посмотри Школа Биржи и красный циркуль, здесь много актуальной информации по этой теме.