Здравствуйте. Попробуйте очистить отчеты.
Откройте антивирус и нажмите настройка, перейдите в раздел Дополнительно и нажмите Отчеты и карантин. В открывшемся окне нажмите Очистить. перезагрузите ПК и проверьте проблему.
Если рекомендация не помогла. Откройте антивирус и нажмите Настройка, перейдите в раздел Дополнительно и нажмите Самозащита в открывшемся окне уберите галочку с "Включить самозащиту". Выгрузите антивирус! Правой кнопкой мыши по иконке антивируса (в трее) в открывшемся меню выберите "Выход".
Убедитесь, что у вас включено отображение скрытых файлов и папок. Перейдите по следующему пути: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVPх. х. х (ваша версия антивируса) \Report. Удалите все из этой папки. Report (саму папку не удаляйте. Затем, перейдите по пути C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP(ваша версия) \Data и удалите файл detects.db
Перезагрузите ПК. не забудьте включить самозащиту! Проверьте проблему.
Если она сохраняется, для лечения ПК обратитесь на форум Лаборатории Касперского
https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showforum=26 Предварительно выполнив рекомендации из этой статьи
https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640