Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать чтобы пошла из носа кровь?

Ученик (33), закрыт 5 лет назад
очень нужно.прошу не удивляйтесь)
Лучший ответ
быстрый способ: закрой глаза, руки за спину и беги лицом вперед!
медленный способ: сять как йог и дыши как можно медленей полной при полной грудью, сначала будет хороршо потом зажжет в носу потом кровь а потом потеря сознания (дыши носом а не ртом, а рот закрой)
Остальные ответы
ну, если только стукнуться носом об что-нибудь...
ударь себя в нос чтобы сосуды лопнули.
А вообще портить свой организм, который и так о тебе заботиться - кощунство.
вмазать по пятаку!
Вытаскивать страну из экономического кризиса!!!!
поковыряй гвоздиком
подходи, помогу. мало не покажется.
Просто заоапнуть ногтем - легко и не опасно.
mojet ea tebe pomogu,tak ruki ceshutsea
кхм.... можно его расцарапать
просто встать на голову постоять 10 мин кровь в голову стикёт и всё и не иди в школу и делать это в то время когда надо в школу идти или ехать
стукнись сильно обо что нибудь.... А зачем тебе?