Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему запрещают мастурбировать в солярии ???

Максим..... Мудрец (10479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В. Гуру (4101) 13 лет назад
А что, за этим следят?
Остальные ответы
Надежда-Анастасия Гуру (3169) 13 лет назад
Какая глупость!! ! Что больше не о чем спросить? Занимайтесь этим дома!
The fairy Мастер (1297) 13 лет назад
а тебе это ОЧЕНЬ необходимо в солярии?
Максим.....Мудрец (10479) 13 лет назад
Ну так.. надо же как то себя занять. Но вот когда слышишь "Молодой человек перестаньте дрочить, вы не дома!", автоматом задумываешься," что в этом такого ?"
Максим Климов Профи (798) 13 лет назад
я тоже этого Не понимаю, предлагаю написать петицию в комитет по защите прав потребителей!
Даёшь ананизьм без границ!!!