Top.Mail.Ru
Ответы

У любого мировоззрения, есть свой акцент, говор, используемые словечки. У православия древнерусское звучание, восточные

практики напичканы заморскими названиями духовных терминов, у саентологии в языке собственные понятия введены, да и манера построения предложений в общим у каждого мировоззрения своя... Умиляет меня, когда, например православный мне говорит- да, что ж ты язык коверкаешь, нормально, по русский изъяснятся не можешь ?..Так и хочется узнать, ты службы свои то посещаешь? Вот кто коверкает, как педали на велосипеде крутит... Посоветовали книгу, православного мудреца Исаака Сирина, читать не смог (мысли от языка изложения не складываются), слушаю начитанную аудио (правильное чтение, другим человеком, легче усваивается),. По мыслям, всё плюс минус, складывается и отторжений в целом нет с предлагаемыми психологическими сцепками, чего из чего вытекает и куда течёт... Может быть не согласен, с не нужной надстройкой в виде идеи Бога, но не об этом суть моего вопроса... А как Вам говор, чуждого Вашему мировоззрения, легко воспринимается? Раздражают чуждые словечки- дхарма, одитинг, нагваль ну или какие другие заморские, либо не используемым в обыденности синтаксические обороты? Лишь близкие своему мировоззрению вывертыши оправдываете или и к чуждому, тоже терпимы?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет
Аватар пользователя
Оракул
7лет

Если мировоззрение не может обойтись без каких то дополнительных слов, которые обозначают что то конкретное. без чего это мировозрение не может обойтись - тогда они придумывают это новое слово. Например - одитинг (особая духовная практика в Дианетике). Этому слову не было ранее никаких синонимов, поэтому оно - придумано. Что касается меня - я стараюсь с людьми говорить на их языке, потому что хочу, чтобы меня понимали. Чего и вам советую!