

ГБО 4 поколения оборудование на ваз-21214 НИВА
Установил ГБО 4 поколения оборудование на ваз-21214 НИВА 2011 года выпуска, попросил расход топлива сделать по экономней, получилось как на бензине или меньше, но начал загораться чек, оказалось, что смесь обеднённая и детонация возникает. Съездил к газовщикам, сделали смесь по богаче, машина при переключении с бензина на газ начала глохнуть. Поехал к ним ещё раз, сказали, что смесь богатая и мотор захлёбывался, сделали беднее, сказали, что время открывания форсунок на газе всего 2,6 м. секунды, а должно быть около пяти. При этом всё это время холостой ход иногда начинал плавать или машина глохла при выключении передачи на скорости. У меня возник вопрос, сколько время должны быть открыты форсунки на бензине, и почему 2,6 м. секунды на газе? Газовщики ошиблись с диаметром форсунок? Чем это может грозить? При коротких поездках зимой с богатой смесью расход 17 литров. Летом при бедной смеси было 11 по городу. Скоро гарантия закончится, нужно активнее шевелить газовщиков.
11литров газа на ниве ни за что не поверю, это какие то новые законы физики открыты
Газовщики судя по описанию-говнюки ещё те.. Форсунки подбирают по объёму двигателя, дальше конкретная прошивка А насчёт чека-это просто шедевр
Детонация на газу невозможна физически. У него октановое число 105-107, бензину и не снилось. Считать ошибку с ЭБУ, из-за которой возникает чек не судьба? Раздел гадания - в другом месте. Хочешь. чтобы всё работало - разбирайся сам, а то эти газовщики только бабло получать умеют...
подскажите почему неоткрываются все форсунки а газ поступает на них
Ошибка бедная/богатая смесь вылазит по первому кислороднику. И правильно вылазит, потому что при работе на газе другой выхлоп, что кислородник и показывает мозгам, а прошива в мозгах под бензин.
По поводу работы форсов (почти в два раза меньше) нужно ещё смотреть какой впрыск: фазированный и попарно-параллельный.