


Программирование
+4Как разослать одно письмо на несколько адресов, используя при этом эл. почты из таблицы Excel?
Есть задание - сделать рассылку по арендаторам. Соответственно текст письма будет один. Тема письма - тоже одна. Есть электронная таблица с электронками каждого из арендаторов. Как отправить письмо всем арендаторам, используя при этом электронные адреса из таблицы. И как правильно она должна быть оформлена, если для выполнения этой задачи необходимо "особое" оформление такой таблицы?
P.S. На рабочем компьютере установлен не Excel, а "породия" - LibreOffice Calc, но принцип думаю один)
По дате
По рейтингу
«…но принцип думаю один»
Совершенно разный.
«LibreOffice: Как сделать почтовую рассылку»
http://itcip.ru/site/libreoffice/
Набери в поиск:
word слияние документов
И это будет абсолютно в тему. Я в банке так десятками тысяч получал рассылки клиентам.