Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как стать управленцем?

Инна Вебер Знаток (429), на голосовании 6 лет назад
Доброго дня. Появилось желание стать успешным управленцем. Образование: средне-специальное менеджмент. Опыт работы разнообразнейший, но последние года 3 работаю торговым представителем и порядком надоело уже работать в мелкой рознице, хочется чего-то более масштабного ( присматриваюсь пока к позиции регионального менеджера ) Как лучше начать этот пусть и с чего ?) Есть ли в Москве какие-то курсы, возможно при институтах или бизнес школы хорошие, где можно пройти курсы, получить диплом и двигаться в направлении развития? Достаточно ли будет этого "набора" что бы попасть на хорошую должность ?
П. С. С компьютером на ты, быстро обучаюсь, многозадачна и очень готова к командировкам )
Голосование за лучший ответ
Алексей Мыслитель (5473) 6 лет назад
Получите очно-заочное (заочное) высшее, подрабатывая там где работаете сейчас. С дипломом высшего образования легче устроиться на норм. работу менеджера, а не продавца.
Инна ВеберЗнаток (429) 6 лет назад
Ждать 5 лет диплома это слишком долго, я планирую в случае хорошего трудоустройства попутно пойти на заочку. Вопрос в том, есть ли действительно такие курсы, которые помогут устроиться.
Алексей Мыслитель (5473) Для менеджеров было классно получить MBA
Алексей** Мудрец (13565) 6 лет назад
Управленец кроме хорошего образования это прежде всего опыт и обширные знания во многих областях (экономика, управление, бухгалтерия, юриспруденция и мн. другое, в зависимости от специфики бизнеса). Скорее всего таких обширных курсов просто нет в природе. Если же мы говорим о позиции регионального менеджера, то задам вопрос: Назовите главное орудие такого специалиста? Телефон! Поэтому я бы посоветовал такие курсы где обучают технике продаж по телефону + курс по комм. предложениям. Если же будет еще и практика в каком-либо колл-центре, то у Вас будет хорошее преимущество среди прочих кандидатов. Не рассчитывайте, что Вам дадут "тёплых" (или даже работающих) клиентов. 90% времени это звонки. Из 100 звонков (лидов, клиентов) Вас 90 раз пошлют. Под звонком надо понимать не просто набор номера 1 раз, это может быть и 2, и 3, и более. Пока Вы не пробьетесь до ЛПР. Хороший показатель это 5-7 сделок на 100 клиентов. Поэтому двигаться надо в этом направлении.
Инна ВеберЗнаток (429) 6 лет назад
Благодарю
Серёжа Искусственный Интеллект (117758) 6 лет назад
Дело тут, скорее всего, не в тактике продаж, а в умении анализировать продажи других и наставлять на путь истинный. Тебе нужно каким-то образом начать с супервайзера. Лучше всего с супервайзера мерчендайзеров, к примеру, руководить их маршрутами. А потом уже до менеджера дорастёшь (супервайзера команды торг. предов)
Кирилл Можаев Профи (504) 6 лет назад
Есть институт для дополнительного образования, как раз по этой теме. Начинать лучше с него, т. к. корочка откроет больше возможностей
http://president-center.ranepa.ru
Похожие вопросы