2114 плавают обороты, "троит" силовой агрегат.
Уважаемые профессионалы и авто-любители! У меня ВАЗ 2114 2004 г. в. 8 кл. Проблема началась около полугода назад, впервые загорелся "чек" и диагностика показала что присутствуют пропуски зажигания в 3-ем цилиндре, но на ходовых качествах это не отразилось. Далее спустя пару месяцев проблема перешла в наступление и на холодный двигатель (спустя минуту после запуска) начинал мигать "чек" и отключался третий цилиндр, (поочередно вытаскивал каждый высоковольтный провод, на третьем проводе двигатель не отреагировал ни как) это сопровождалось жутким потрясыванием двигателя и всей машины, после перезапуска двигателя это пропадало, проблема повторяется два три раза и после прогревки двигателя пропадала вообще (при этом "чек" горит). Месяц назад проблема начала появляться даже на ходу. Начитавшись литературы, насмотревшись видео я выполнил следующие действия: замена ДРХХ, ДПДЗ, ДМРВ (снятие и проверка с рабочего автомобиля), замена свеч и высоковольтных проводов. НЕ ПОМОГЛО!!! Далее я наткнулся на человека который мне подсказал что вероятнее всего проблема заключается в подсосе воздуха из под прокладки находящейся между ресивером и впускном-выпускном коллекторах. Выполнил следующие действия: снятие дросселя, ресивера, впускного-выпускного коллекторов, промывка и замена прокладок, снятие и промывка топливной рампы так же промывка форсунок, замена топливного фильтра. Проблема ИСЧЕЗЛА!!! (даже "чек" погас и авто прибавил в резвости и мощности)!!! Но через пару десятков километров прямо на ходу замигал "чек" но на ходовых качествах не отразилось. В этот же день все пошло по накатанной, авто перестал заводиться без подгазовок (через раз заводился нормально), начали плавать обороты, а на ходу каждые 15-20 минут начинал мигать "чек" и замечалась серьезная потеря мощности, исправлялось перезапуском двигателя, и снова все по циклу.
Была такая же заморочка на одной таратайке, измучился хозяин... Оказалось, что на одном цилиндре мал зазор на впускном клапане, и крохотная трещинка на нём же..
Клапана хоть раз регулировал?
сейчас пропуски или что?
попробуйте форсунку и свечку с нерабочего цилиндра переставить на тот который работает, и посмотрите переместится ли проблема на другой цилиндр
Многа букафф написал. На диагностику надо ехать к нормальным спецам, а не слушать подсказки в подворотнях. Ну на худой конец хоть компрессию померяй. Модуль зажигания попробуй с рабочей машинки подкинь. Вобощем приезжай, сделаем.
я бы сканером посмотрел ошибки