Top.Mail.Ru
Ответы

2114 плавают обороты, "троит" силовой агрегат.

Уважаемые профессионалы и авто-любители! У меня ВАЗ 2114 2004 г. в. 8 кл. Проблема началась около полугода назад, впервые загорелся "чек" и диагностика показала что присутствуют пропуски зажигания в 3-ем цилиндре, но на ходовых качествах это не отразилось. Далее спустя пару месяцев проблема перешла в наступление и на холодный двигатель (спустя минуту после запуска) начинал мигать "чек" и отключался третий цилиндр, (поочередно вытаскивал каждый высоковольтный провод, на третьем проводе двигатель не отреагировал ни как) это сопровождалось жутким потрясыванием двигателя и всей машины, после перезапуска двигателя это пропадало, проблема повторяется два три раза и после прогревки двигателя пропадала вообще (при этом "чек" горит). Месяц назад проблема начала появляться даже на ходу. Начитавшись литературы, насмотревшись видео я выполнил следующие действия: замена ДРХХ, ДПДЗ, ДМРВ (снятие и проверка с рабочего автомобиля), замена свеч и высоковольтных проводов. НЕ ПОМОГЛО!!! Далее я наткнулся на человека который мне подсказал что вероятнее всего проблема заключается в подсосе воздуха из под прокладки находящейся между ресивером и впускном-выпускном коллекторах. Выполнил следующие действия: снятие дросселя, ресивера, впускного-выпускного коллекторов, промывка и замена прокладок, снятие и промывка топливной рампы так же промывка форсунок, замена топливного фильтра. Проблема ИСЧЕЗЛА!!! (даже "чек" погас и авто прибавил в резвости и мощности)!!! Но через пару десятков километров прямо на ходу замигал "чек" но на ходовых качествах не отразилось. В этот же день все пошло по накатанной, авто перестал заводиться без подгазовок (через раз заводился нормально), начали плавать обороты, а на ходу каждые 15-20 минут начинал мигать "чек" и замечалась серьезная потеря мощности, исправлялось перезапуском двигателя, и снова все по циклу.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

Была такая же заморочка на одной таратайке, измучился хозяин... Оказалось, что на одном цилиндре мал зазор на впускном клапане, и крохотная трещинка на нём же..

Аватар пользователя
Оракул
7лет

Клапана хоть раз регулировал?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

сейчас пропуски или что?
попробуйте форсунку и свечку с нерабочего цилиндра переставить на тот который работает, и посмотрите переместится ли проблема на другой цилиндр

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

Многа букафф написал. На диагностику надо ехать к нормальным спецам, а не слушать подсказки в подворотнях. Ну на худой конец хоть компрессию померяй. Модуль зажигания попробуй с рабочей машинки подкинь. Вобощем приезжай, сделаем.

Аватар пользователя
Мудрец
7лет

я бы сканером посмотрел ошибки