


Доработка мотора ваз 2110,что делать с форсунками?
Ровно год владею своим сарайчиком 2111,мотор стоит 120 (тот на котором гнёт клапана), вообщем столкнулся с той дилеммой что порвало ремень ГРМ (хотя менял уже 2 раза за год) тупо перетёрся из-за чего та и... не погнуло клапана. Я опешил и понять не мог как так то если это тот самый мотор на котором в обязательном порядке гнёт клапана при обрыве ГРМ и прошлый хозяин говорил что тоже рвало ГРМ и погнуло 2 клапана. Вообщем собрал всё по новой завёл и поехал... недели 1.5 гадал почему так, пока не достал свой бороскоп и не заглянул в цилиндры, а оказалось что там стоит поршневая от 124 мотора... вообщем пронесло меня на 20 килорублей. НО! Теперь я понял почему мотор работает не так тяговито по сравнению с другими "десятками" объём мотора слегка увеличился, мозги зашиты под объём в 1.5 литра вот и нет тяги.
Вообщем, мозги перепрошить для меня не проблема с 1.5 на 1.6 и обратно, свои мозги и мозги машины позволяют, но вот что делать с форсунками? Какие ставить теперь от 1.6 или 1.5?Чистить старые уже нет резона форсункам судя по всему уже 17 лет и одному богу известно кто и когда их последний раз мыл, поэтому хочу поменять.
Так как быть?
оставьте старые.
объем двигателя не зависит от поршней, он зависит от высоты блока цилиндров.