Внезапный поцелуй, как бы вы отнеслись?
Всем привет. Мне 15 лет, отнюдь не дурнушка, умна и неплоха характером. Учусь на данный момент в художественной школе, что будет несколько важно далее. Я влюблена, давно. Не думаю, что он знает, мы изредка общаемся, а я довольно застенчива, поэтому качественный разговор никогда не вяжется. То ли дело другие девчонки, которым абсолютно без разницы: как разговаривать, с кем разговаривать, о чем разговаривать. Прекрасной внешностью он не одарен, но вы и представить себе не можете... Каждый мазок колонковой кисти, штрих мягкого карандаша, легкий взмах пером, да за этим можно следить вечно! А полет мысли, его увлечения, голос... Прошу прощения - ушла от темы. Мы часто вместе стоим на остановке, обычно по субботам вечером, где разговариваем о том, о сем. Мы увлекаемся одними и теми же книгами, он любит программирование - так и мне это интересно, я влюблена в музыку, что тоже для него не чуждо. Он младше меня лишь на два года, что я считаю абсолютно мелочной, незначительной разницей. Он умен, еще чуть-чуть - и дотянул бы до ,,ботаника", а как же я люблю умных людей... Он что-то говорит, что-то умное и такое прекрасное, и я готова целый день просто сидеть рядом и, заглядывая в рот, слушать обо всех этих кодах, алгоритмах, языках, CSS, HTML... Отвлекаюсь, каюсь. Так вот, моя заветная мечта - поцелуй. Я считаю, что этим знаком можно объяснить все, не прибегая к красноте лица и заиканию, в процессе объяснения всех чувств. И сам вопрос. Как вы считаете, можно ли будет просто после уроков подойти, завязать обычный разговор, затем наклониться, поцеловать его в щеку и, округлив глаза, бежать как можно дальше?
ДополненДа, многие заметили мою ошибку, я не так написала: не после уроков в школе, а после уроков на остановке, да)
Фига ты умна не по годам
Тут пойдет только в губы, поцелуй в щеку оценит просто как знак внимания и всё. И да на остановке лучше. Не в школе.
Госпади! Зачем в шкалке то? Вот на остановке прекрасное место)