Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сейчас устраиваются на работу?

elena zatelmaer Ученик (96), на голосовании 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Длительно была в декрете, есть несколько профессий, есть опыт работы. Но этого всегда мало работодателям! Если говоришь, что у меня есть такой-то диплом, то сразу отдел кадров говорит, что надо другое образование или такое же, но немножко с другой спецификой. То есть на ходу придумывают. Опыта им мало, или опыт не такой как им нужен в другой сфере, например уровни средней школы или уровень вуза. ТО им резюме подавай, которое никто не смотрит, когда приносишь в отдел кадров. Висит годами это резюме у них, даже если не берут на работу. То мужчины начальники спрашивают, есть ли у тебя семья? Есть ли муж и дети? Если нет мужа, то почему, не берут на работу. Еще с порога осматривают внешний вид. Одета очень хорошо. Не знаю, может надо совсем скромно одеваться? Мужчины в кадрах задают нескромные вопросы, женщины осматривают внешне придирчиво, не спрашивая имени и несмотря диплом, сразу с порога -нам не требуется. Вообще не знаю, как можно устроиться на работу, подскажите.
Голосование за лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (834979) 6 лет назад
так же как и раньше. В чём вопрос то?
Joker Оракул (54100) 6 лет назад
Идут, устраиваются)
user 001 Оракул (53186) 6 лет назад
Одевают повседневную одежду, идут, разговаривают на пофигах, что всё умею, всё могу и таких наверное берут.
Олеся Лисовская Знаток (393) 6 лет назад
Заходят на hh.ru и ищут вакансии, выкладывают резюме
Gorlen Мудрец (16761) 6 лет назад
Судя по Вашему рассказу - что то не то у Вас с "самоподачей".