Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено

Помогите с лаунчером battle.net пожалуйста.

Лаунчер запускается, после чего около ника появляется значёк синей разетки и надпись подключиться/подключение, при нажатии на неё идёт попытка подключения и вы даёт ошибку: BLZBNTBGS80000011 .
Попробовал зайти с телефона, с мобильного интернета работает, а с того интернате, что и на компьютере не заходит, бесконечная загрузка.
Отключение служб не работает, пробовал.
Важно, что если зайти не на Европу, а на Америку, Азию и т. д., всё работает.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
7лет

Сегодня днем ряд пользователей World of Warcraft потерял доступ к игре и сервисам Battle.net: при попытке входа появляется сообщение об ошибке подключения. Как стало известно чуть позже, это случилось из-за очередной волны блокировок Роскомнадзора, под которую помимо Battle.net попали и другие сервисы.

Деталями поделился представитель поддержки Билайн, пользователи которого в основном и лишились доступа к играм:

Цитировать
Друзья, сегодня 17.05 прокатилась новая волна блокировок от РКН, на данный момент, по имеющейся информации затронуты мессенджеры Viber, WhatsApp. VoIP/SIP телефония, некоторых почтовых серверов, а также TeamViewer, PlayStation Network, Battle.net, Сбербанк он-лайн.

А представители поддержки Blizzard на официальном форуме подтвердили, что проблема не на их стороне и что сейчас они обсуждают возникшие неполадки с партнерами и сторонними компаниями:

Упал варкрафт?

Наши техники заметили потерю соединения у некоторого количества игроков - мы рассматриваем ситуацию.

Мы не нашли каких-либо проблем с нашей стороны - техники продолжают диалог с нашими партнерами и сторонними компаниями.
[Источник]

Билайн тем временем пытаются разобраться с проблемой и назвали ориентировочный срок ее решения — 20 мая.

Цитировать
Мы разбираемся в ситуации, нужно дождаться решения вопроса, ориентировочный срок 20.05.18.
На данный момент проводятся ремонтные работы, пока сроки не обновлялись, нужно еще немного подождать.

Аватар пользователя
Ученик

В лаунчере европу на азию поменять надо

Аватар пользователя
Профи
7лет

- временно полностью отключите программы безопасности (антивирус/брандмауэр/фаервол).
- перепроверьте настройки прокси и автономный режим работы Internet Explorer.
- полностью отключите (а лучше удалите) программы для изменения настроек подключения и
создания VPN (Hamachi, Proxifier и подобные), если Вы используете таковые.
- перезапустите сетевое оборудование, отключив модем/маршрутизатор от электропитания на 5–10 минут.
- обновите IP и DNS