


Ограничения на получение мед. справки по зрению.
Добрый день, у меня вопрос по выдержке из "Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. N 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством»"
В частности выдержка по ограничению:
"2. Слепота одного глаза при остроте зрения ниже 0,8 с переносимой коррекцией на зрячем глазу независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза."
В дополнении к этому есть еще фраза о допустимости диоптрий от -8 до +8 на корректоре. Это в другом месте написано, но тоже в правилах.
Значит что имея практически слепой правый глаз, при ношении на зрячем левом глазе очковой линзы диоптрии -3 и определяя строчку 0.8 и выше я имею право на получение мед. справки по данному пункту?
И второй вопрос (если "да" на первый), 10 лет назад были другие правила которые запрещали проверять зрение на остроту через корректоры в случае слепоты одного глаза? (очки, линзы)
В частности краткая история о чем речь: Почти 10 лет назад пытался пройти мед. комиссию и "встал" на офтальмологе (водительские права мне были не нужны - модно было их получать среди однокурсников "что бы просто были", по этой причине на первом же "тормозе" приостановил поставленную задачу) по причине моего зрения. Не помню о каких цифрах и принципах недопустимости шла речь, но точно помню что на вопрос о ношение очков (тогда я их не носил, для жизни зрения хватало) меня уверили что расчет остроты может вестись только от глаз без корректирующих элементов (очки, линзы). Но при этом заявили что "пока" на этот раз меня в некую базу данных (после которой я больше не смогу вообще пройти подобную комиссию) заносить не будут, на случай если мне удастся найти некий иной выход из этой проблемы... (такой тонкий намёк)
Спасибо.
Здесь важность вопроса состоит в том - имеете ли Вы право работы водителем по найму. Для категории В зрение менее важно, поскольку Вы можете управлять данным ТС в очках. А вот для профессионалов дорог зрение намного важнее, поскольку управляют ведь и автобусами, и грузовиками. Вот тут очки уже опасны...
А тонкости прохождения... определяются врачом комиссии. Есть РД, есть способы проверки. По решению врача из-за низкого зрения чел может быть вообще отстранён от права управления ТС.