Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите растолковать хорар, пожалуйста! Смогу ли я защитить диплом на отлично?

Bunny Мыслитель (5283), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Я еще новичок в хорарах, как я поняла, я - это Меркурий, он в оппозиции с Юпитером, а упр 9 Венера в оппозиции с Сатурном, это все значит, что нет?
Лучший ответ
Паша Алексеев Высший разум (367613) 6 лет назад
Сможете, если уверенности хватит.

Оппозиции в данном случае рассматриваются как решение вопроса - либо "да", либо "нет", Венера в 10 сильнее Сатурна в 4, Меркурий в более выгодном положении, и в 9-м показывает что вопрос относится к высшему образованию, т. е. это только подтверждает важность вопроса.

Квадратура Марс - Уран отражает ваш страх перед нежданчиками, но использовать лучше его положение в 5-м доме - творческий подход, и гармоничный аспект к Венере.

В такой же ситуации одна девушка вместо классической защиты по психологии, использовала интуитивно рассмотрение с точки зрения Астрологии, и все прошло замечательно...

Используйте Энергию напряженных аспектов для того чтобы сомнения преобразовать в уверенность и все...
Источник: Хорарная Астрология
BunnyМыслитель (5283) 6 лет назад
Спасибо большое! Да, дело наверное в уверенности, уже накручиваю, как будут валить вопросами, на которые я не смогу ответить, буду запинаться и т. п. Попробую выступить уверенно, хотя это, ой как тяжело ( спасибо вам за ответ!
Паша Алексеев Высший разум (367613) Уверенность очень просто с помощью НЛП-программ поставить... 5-7 минут в день и все... А про "валить"... Меньше накручивайте, "валят" как раз когда сомнений много, если отвечаете уверенно, очень часто даже не слушают что отвечают... У нас так "двоечник" вместо физики начал по билету по химии отвечать... Спохватились только на 3-м вопросе, слишком уж разница была, и удивление что он вообще отвечает...
Остальные ответы