Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое образование нужно чтобы работать в отделе кадров? А сложная ли это работа? Что делают и чем занимаются?

Линда Лис Ученик (80), на голосовании 6 лет назад
Голосование за лучший ответ
UaKaah Искусственный Интеллект (102630) 6 лет назад
Любой "вышак". Пишут много бумаг и контактируют с многими такими же бюрократами. Главное -- знать, от кого брать и под кого прогибаться. Ну и вести весь грёбаный кадровый документооборот. Да, все нюансы по увольнению -- знать железно! Ибо один косяк -- и контора по суду платит миллионы!
Алиса СелезневаИскусственный Интеллект (353197) 6 лет назад
Не пишите чуши .ели не понятия не имеете.
UaKaah Искусственный Интеллект (102630) Я в своё время 3 года под "кадрами" сидел и всю ту кухню знаю. За неправильную запись об увольнении в трудовой книжке -- чел среднюю зарплату с индексацией за 3+ года снял с предприятия. И штатный юрист -- не помог не фига. А сейчас -- на госслужбе, там всё ещё заковыристей :-)
Владимир Штепа Искусственный Интеллект (114584) 6 лет назад
Высшее, однозначно. Кадры, как это ни банально работают с кадрами, приём на работу, увольнение. Оформление документации.
Товарищ Сухов Мыслитель (7844) 6 лет назад
ты ж неуч. это не для тебя тебя.
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (353197) 6 лет назад
Обычно юридическое или управление пероналом. Работа кропотливая, нудная. Требует внимательности и аккуратности, терпения. И самое главное в такой работе - хорошее воспитание и умение общатья с очень разными людьми.
HelgaDol Мастер (1006) 6 лет назад
Есть отдельная специальность - управление персоналом. Но по личному опыту скажу: нужно юридическое образование. Трудовое законодательство не ограничивается трудовым кодексом. Огромное количество подзаконных актов и разъяснений. Необходимо во всем разбираться и правильно читать законы. Действительно требуется усидчивость и внимательность. Также грамотность речи, чтобы составлять приказы и локальные нормативные акты. А ещё почерк красивый, чтобы трудовые книжки заполнять. И конечно уравновешенность и дружелюбие, чтобы решать вопросы с конфликтными сотрудниками. Разъяснять права и обязанности. А когда надо ещё и уметь убедить подписать нужный документ.
Похожие вопросы