Голосование за лучший ответ
UaKaah
Искусственный Интеллект
(102630)
6 лет назад
Любой "вышак". Пишут много бумаг и контактируют с многими такими же бюрократами. Главное -- знать, от кого брать и под кого прогибаться. Ну и вести весь грёбаный кадровый документооборот. Да, все нюансы по увольнению -- знать железно! Ибо один косяк -- и контора по суду платит миллионы!
HelgaDol
Мастер
(1006)
6 лет назад
Есть отдельная специальность - управление персоналом. Но по личному опыту скажу: нужно юридическое образование. Трудовое законодательство не ограничивается трудовым кодексом. Огромное количество подзаконных актов и разъяснений. Необходимо во всем разбираться и правильно читать законы. Действительно требуется усидчивость и внимательность. Также грамотность речи, чтобы составлять приказы и локальные нормативные акты. А ещё почерк красивый, чтобы трудовые книжки заполнять. И конечно уравновешенность и дружелюбие, чтобы решать вопросы с конфликтными сотрудниками. Разъяснять права и обязанности. А когда надо ещё и уметь убедить подписать нужный документ.