


Проблема с Unity 2D, вижуал студио не видит переменной счетчика анимаций
Привет. Начал делать игру и возникла проблема с анимациями.
поставил в Animator переменную типа Int animCount. Если она равна 1 то анимация idle, 2 run, 3 jump
public class Player : MonoBehaviour {
Rigidbody2D rb;
public float speed;
public float jumpSpeed;
Animator animator;
// Use this for initialization
void Start () {
rb = GetComponent();
animator = GetComponent();
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
{
JumpUp();
}
if (Input.GetAxis("Horizontal") == 0)
{
animator.SetInteger(animCount, 1);
}
else animator.SetInteger(animCount, 2);
}
к слову, отрывок из кода
подчеркивает animCount (Сама ошибка: Имя animCount не существует в данном контексте)
Что делать?
Не вижу в коде, чтобы эта переменная вообще была где-нибудь объявлена.