


WinAPI :: Тупой вопрос про "Системы координат и преобразования".
Читаю Щупак'а Win32 API. Уже неделю не могу сдвинутся с этой темы, не доходит разница описанных этих 4-ех систем координат:
• Мировая система координат (world space) может использоваться как начальная система координат, обеспечивающая любое преобразование.
• Страничная система координат (page space) используется или как следующая система координат после мировой системы координат, или как стартовая система, которая поддерживает ограниченные преобразования. В этой системе могут устанавливаться режимы отображения.
• Система координат устройства (device space) используется после страничной системы. В ней осуществляется только перемещение начала координат, чтобы обеспечить надлежащее положение изображения в физической системе координат.
• Физическая система координат (physical device space) - последняя система в конвейере геометрических преобразований. Она используется драйвером графического устройства.
Приложу рисунок, на нем отображены система координат "экранная", "оконная" и "клиентская", я так понимаю на рисунке все эти системы координат относятся к физической системе координат?
То есть координаты экрана и есть физические координаты? Если да, помогите пожалуйста разобраться с остальными.

Или на рисунке экранные координаты относятся к системе координат устройства?
локальные это от 0.0 до ширина/высота объекта (относительно родителя), а физическая (экранная), это уже преобразованная в фактическое положение на экране
Та система координат что у вас там написана непонятна. На рисунке есть несколько систем координат: Это непосредственно сам экран, оконная область, клиентская область. Оконная и клиентская область, как уже было сказано "Άηϑρέΰ βσλσrσΔζκμù" является локальными координатами (точка 0 0 будет считаться не от экрана, а от расположения окна или клиентской области). Экран - глобальная система координат и точка 0 0 будет верхним левым углом экрана...
Есть еще один уровень координат - когда дисплеев несколько