
Жить назло врагам... интересная философия... ТОГДА Я БУДУ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LIANA Мыслитель (6441) 14 лет назад
Вот это чудненько! А они пусть передохнут от зависти:)
Остальные ответы
nataf Мудрец (11685) 14 лет назад
где ж стока врагов найдешь?
Leonid Krasnov Гуру (2610) 14 лет назад
а я буду жить с тобой
creature Мудрец (14755) 14 лет назад
зачем тебе столько врагов?
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 14 лет назад
а лучше просто жить...
и наплевать на всё...)))
Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13493) 14 лет назад
прально!!!
на зло врагам,на радость маме!!!
Igor_Oven969 Гуру (4503) 14 лет назад
не дано ,потамучто нет таково
Виктор Мыслитель (6586) 14 лет назад
все закончится когдато и лучше не наченать этоу борь
бу
Пользователь удален Мастер (1860) 14 лет назад
Да давай порубим их...да и дело в шляпе...:)

Шашки нагало...:)
Пользователь удален Профи (909) 14 лет назад
ну и правильно. не хер им спокойно жить.
Пользователь удален Знаток (325) 14 лет назад
На зло врагам-на радость маме!!!Ты вообще возрождаешься из пепла..враги радуются,что тебя сожгли,уничтожили,а ты снова живая!!!за это -обажаю и преклоняюсь!!!