Top.Mail.Ru
Ответы

Если в новых наушниках"эхо" только на моём телефоне, могу ли я поменять их?

Дела обстоят так:
Купил наушники в DNS (Sven SEB-130), подключил к телефону (Honor 6c pro) и не поверил ушам. Если наушники подключены полностью, то звучит дикое эхо (фонограмма такая), а если подключить наушники не до конца - звучание получается должным (но штекер же не держится так в гнезде xD)
Сразу говорю, все наушники, которые когда либо я юзал работали и сейчас у меня есть те, которые работают на моём телефоне (их я и хочу заменить Sven'овскими), так что прошу не гнать на мой телефон (и вообще он новый)
В сервисном проверили, дефектов в ушах не обнаружили, но дали по доброте душевной совет с приложенной бумагой о проведении диагностики (если договоришься, может и заменят) но в магазине почти послали на ...Ну, сказали так:" Это понятие гигиены, ты же не захочешь брать в уши чужие наушники, поэтому и эти нам продать будет трудно"
В общем, попросили написать претензию, которую они рассмотрят в течении 10-ти дней (мне кажется нихрена они не рассмотрят и я просто останусь с наушниками, которые мне не нужны)
Помогите плиз, не знаю, что делать даже, ведь и дело то не в наушниках, не в телефоне, а во взаимодействии наушников с моим телефоном, но я это никак не докажу (никто не слушал, как эти наушники работают в моём телефоне, все включали в свои телефоны (все - это в сервисе чуваку и продавец)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

странно, что САМИ предложили написать претензию. обычно от продавцов не добьёшься даже готовую претензию принять
жди 10 дней, а там видно будет