
Как назвать того,кто утром 1января дрелит стены?

Ирина Просветленный (30538), закрыт 12 лет назад
У нас этот дятел весь дом перебудил.
Лучший ответ
m1ke23 Мастер (1592) 12 лет назад
таких слов еще никто не знает
Остальные ответы
Юрий Климин Гуру (4148) 12 лет назад
да он, наверно, подарог ищет....
Источник: источник
ДимДим Гуру (3256) 12 лет назад
новогодний стенодрел
Фифа Гуру (4689) 12 лет назад
садист с особой жестокостью
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
А что? Семейный, хозяйственный, тебе бы такого....)))
ИринаПросветленный (30538) 12 лет назад
Мне не надо,себе бери