Toyota Corolla, 2018 1.6 .. 122 л. с... Вариаторная коробка передач...
хотел на механики посмотреть а продается только на вариаторе .. это лучше чем механика? или нет ?
недавно рассматривали в т. ч. CR-V. но все они с вариатором. сначала, может, думали брать. но двоюродный брат отговорил, он спец по машинам. также и слишком сильно шумит, обороты высокие. и тысяч 30-40 ходят максимум, и менять, а это выльется в круглую сумму.
был ещё вариант Кодиак или Тигуан взять. но, опять же, коробка остановила. прежние дсг уж точно не хвалили. недавно, говорят, улучшили. а насколько именно, никто не знает. кот в мешке.
лучше уж классический автомат. механика - тем более, но их всё меньше. скоро не на чем будет обучать в автошколе
Да ничем современные вариаторы ненамного геморройнее "механики"! Тот, кто считает, что "механика" гораздо дешевле в эксплуатации - просто мало ездит на одном и том же автомобиле и забывает, что на МКПП нужно регулярно менять сцепление, что не 3 копейки стоит. Вариатор, конечно, тоже нужно обслуживать.
Естественно, есть хронические скупердяи, которые удавятся, но не заедут лишний раз на СТО, а потом воют, что "варик накрылся, ремонт дорогой, а вот МКПП - служила бы вечно". Так у этих долбодятлов и "механика" точно так же бы развалилась в хлам после 200 тысяч километров...
я тоже хотел рав на акп но в моей комплектации только варик и чем мкп брать я предпочел варик тыс 200 точно отъезжу а там продам. мкп принципиально не хочу
На вариаторе лучше не брать. С мехой и надёжнее и разгон быстрее. К тому же 122лс это мало для акпп.
нет, ищите на механике