Иван Б
Мастер
(2232)
5 лет назад
недавно рассматривали в т. ч. CR-V. но все они с вариатором. сначала, может, думали брать. но двоюродный брат отговорил, он спец по машинам. также и слишком сильно шумит, обороты высокие. и тысяч 30-40 ходят максимум, и менять, а это выльется в круглую сумму.
был ещё вариант Кодиак или Тигуан взять. но, опять же, коробка остановила. прежние дсг уж точно не хвалили. недавно, говорят, улучшили. а насколько именно, никто не знает. кот в мешке.
лучше уж классический автомат. механика - тем более, но их всё меньше. скоро не на чем будет обучать в автошколе
Пользователь удален
Мастер
(1005)
5 лет назад
На вариаторе лучше не брать. С мехой и надёжнее и разгон быстрее. К тому же 122лс это мало для акпп.
Иван БМастер (2232)
5 лет назад
для Короллы столько кобыл вполне хватит, если ты, конечно, не Шумахер. для Камри - маловато.
у нас была Камри 2003, механика 2,4. разгон до 100 чуть меньше 10 секунд. радует и довольно длинная 3 передача, на ней можно спокойно обогнать медляка на трассе. низкие обороты не очень любит, детонация - это ж не дизель, у которого на низах тяга взрывная (например Прадо, хотя 177 кобыл для такого монстра не так уж много) и не карбюраторная Волга
Иван БМастер (2232)
5 лет назад
да, я ж не написал, что у Камри 149 кобыл. проехали всего 60к, даже меньше. искренне жалеем о продаже. а ведь такие ходят больше полумиллиона. батю в командировке возили 2 или 3 машины именно в этом кузове. прошли по 600-700 с чем-то. и хозяева довольны.
последующие - ужЕ не те, питерской сборки, а наша ещё японка. салон просторный, багажник большой, подвеска мягкая
port port
Искусственный Интеллект
(181514)
5 лет назад
Да ничем современные вариаторы ненамного геморройнее "механики"! Тот, кто считает, что "механика" гораздо дешевле в эксплуатации - просто мало ездит на одном и том же автомобиле и забывает, что на МКПП нужно регулярно менять сцепление, что не 3 копейки стоит. Вариатор, конечно, тоже нужно обслуживать.
Естественно, есть хронические скупердяи, которые удавятся, но не заедут лишний раз на СТО, а потом воют, что "варик накрылся, ремонт дорогой, а вот МКПП - служила бы вечно". Так у этих долбодятлов и "механика" точно так же бы развалилась в хлам после 200 тысяч километров...