Олег Коростелев
Гуру
(3530)
6 лет назад
ну, еще ни одна резьба СЛУЧАЙНО не срывалась. они, резьбы, срываюца только когда их тянут до одури. то же самое с гранями 6-гранника (или другой формы головка - неважно). если не умеешь соразмерять усилие своих могучих ручищ, то что тут скажешь... только пословицу вспомнить о взаимосвязи силы и ума. если тебе в автосервисе сорвали - в будущем не стесняйся осаживать автосервисных добрых молодцев, следи, требуй чтоб аккуратно с твоей резьбой обращались. помни, что большинство шпилек, гаек и болтов лучше менять при КАЖДОМ демонтаже. ну, кроме колесных, их пореже конечно меняют.
сейчас если сорваны грани на головке, а очень надо вкрутить - можно болгаркой/напильником сточить новые грани под уменьшенный размер ключа или проточить шлицу под плоскую отвертку - если болт небольшой
professor Farnsworth
Мудрец
(15577)
6 лет назад
Ты резьбу сорвал или грани на головке болта? Если грани, то берешь болгарку и срезаешь башку с двух сторон. Вот тебе новые грани.
Только это делается в случае, когда не можешь ВЫКРУТИТЬ болт. Если надо вкрутить, то выбрасываешь старый и вкручиваешь новый.
Вадим Мартынов
Просветленный
(38840)
6 лет назад
Если сорвал резьбу болта как написал - так поменяй!
если резьбу отверстия под болт то надежнее конечно нарезать резьбу большего диаметра, если не охота и нагрузки не огромные то можно холодной сваркой обмазать внутри и сам болт потом в крутить и оставить на пол дня высыхать (меньше не стоит) - пару лет назад так сделал на ручнике и держит до сих пор!