
Девушки!!!!А вы глотаете сперму??? Вам нравиться???Говорят полезно!!!!

Марина Воропаева Гуру (4181), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340775) 12 лет назад
Минет-дело добровольное.... Хочется тебе ТАКОЙ близости-решать только тебе самой.... Любое принуждение--суть изнасилование....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4164) 12 лет назад
и на хлеб мажут место сгущёнки))))
123456 Гуру (2965) 12 лет назад
У меня всегда глотают!
jolly roger Гуру (3022) 12 лет назад
у меня жена сосет но неглотает, говорит меня вырвит
ЛИСЁНОК Знаток (298) 12 лет назад
знаешь.... мне не нравится.... горькая... пративная... запах... ведь редко кто из мальчиков ..заботится... а как же девочке то будет.... когда она её глотать будит... ведь не все ...едят ананасы и соблюдают диету.... чтоб сперма была вкусной).. а жаль....
Марина ВоропаеваГуру (4181) 12 лет назад
Полностью с тобой согласна!!!!
ЮS Знаток (452) 12 лет назад
Точно полезно. . Так говорит медицина -мужские гармоны исцеляют целюлит, продляют половые влечения и прочее прочее.... так что - вперед и прямо
Семён Шульц Ученик (142) 12 лет назад
странно! почему нет ответов девушек?
Евгений КоваленкоЗнаток (405) 7 лет назад
аха ха . Сами с собой разговариваете? может сами и глотаете??