Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если у Вас хорошо развито шестое чувство-ИНТУИЦИЯ... подскажите нам:каким будет 2009год?

Svetlana Korolskaya Оракул (73907), закрыт 12 лет назад
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ!
НАДЕЕМСЯ,СЧАСТЛИВЫМ...
Лучший ответ
Rony Мастер (1529) 12 лет назад
Он будет таким, каким вы сами его себе спрограммируете :) СЧАСТЬЯ ВАМ!
Остальные ответы
Оля Просветленный (27949) 12 лет назад
Как Вы сами захотите. таким и будет!
Михаил Кравченко Профи (783) 12 лет назад
зачем жить есле знаешь будушие???
Ксения Иволгина Гуру (4919) 12 лет назад
Нелегким, но мы прорвемся